Скорпион suka хитрый
-Чего делаешь?

-Пресс качаю. Полезно для фигуры и здоровья.

-Дай ссылку, я тоже скачаю!

С башорга.




Я восхищаюсь людьми, которые прыгают на скейтах, роликах, занимаются паркуром, триалом и т.д. И меня бесят те, кто говорит, что глупо рисковать так своим здоровьем. Глупо перебегать дорогу с закрытыми глазами или залезать по трубе в окно, а заниматься экстримом – не глупо. Это победа над собой и своими страхами. Если не знаешь, как это сложно – побороть себя и сделать, то лучше молчать в тряпочку, а рассуждать о бессмысленности экстрима сидя на диване или с пивком в руках просто уродство. Нет, я не столько про себя, экстрималкой меня назвать трудно, но искренне восхищаюсь всякими умельцами и бешусь, когда какое-нибудь чмо, нихрена не умея, пытается выехать на том, что опускает тех, кто лучше него.

А еще смешат придурки, которые говорят: «Ха! А я в защите никогда не катаюсь! Детский сад какой-то». Сразу видно, серьезно никогда не катались, а только понтуются. Правильно, в обдолбаной «шестерке» никакие наколенники не помогут.

Вообще занятия спортом, а не только чем-нибудь экстримальным, лично в моих глазах повышают статус человека как ничто другое.

Кстати, заметила странную тенденцию у моих друзей и знакомых: сейчас, видите ли, стало «не модно» заниматься спортом и следить за собой. Сейчас, оказывается, круто иметь пивные животы и не иметь мышц. Нет, заниматься собой или нет – личное право каждого, но зачем гордиться тем, чем обычно не гордятся? Типа «я такой, какой я есть, любите меня.» Такая позиция меня просто бесила в некоторых моих бывших парнях.

Какой спорт??? Нынче круто курить дурь и не просыхать. Хорошо учиться? Не дай бог! В парках бегают только старички и пятиклассники, и то те немногие, кто пришел на физру. Почему круто «убить в ВОВ гоблина одной базукой без доспехов и половиной здоровья», а прыгнуть 360 – не круто?

Нет, я тоже не веду исключительно здоровый образ жизни, это грустно, но всего должно быть в меру.

Почему парни вправе сказать девушке «ну и причесон у тебя! Как будто взрыв на макаронной фабрике» или «что это за маникюр дурацкий?», и бедняжка должна вставать ни свет, ни заря, чтобы нормально уложится, бегать по утрам, краситься, а дама не может, не обижая кавалера, обратить его внимание на отсутствие пресса. Да я уже готова на край света пойти за человеком, у которого кубики на животе. Вобщем, мельчает нация, зарядка нынче не в почете, тренажерки пустые, пивная промышленность работает блестяще, а мы все умрем в макдаке над гамбургером.


@музыка: Fort Minor – Remember The Name (Fan Higlight Reel)

@настроение: Накипело, извините

@темы: Образ жизни, Мысли вслух, Наблюдения, Спорт

Комментарии
09.07.2007 в 23:40

Ничто не истина и всё дозволено...
Вдооооооооох... Выыыыыыыыыыыдох.



А вообще ты права. Некоторые любят только понты бросать...

А вообще... Экстрим это не стиль или что-то ещё... Для меня лично это часть жизни. Заряжает энергией... Сложно описать все ощущения.

Паркур это классно =)
09.07.2007 в 23:46

Скорпион suka хитрый
А вообще ты права. Некоторые любят только понты бросать...

Я бы сказала, большинство =/



А вообще... Экстрим это не стиль или что-то ещё... Для меня лично это часть жизни. Заряжает энергией... Сложно описать все ощущения.

Да, это здорово. Но я не столько про экстрим, сколько про нестыковки в мозгах многих наших ровесников...



Паркур это классно =)

Дааа... =)
09.07.2007 в 23:52

Ничто не истина и всё дозволено...
А понты это что? Правильно. В основном понты это зависть. Нужно же чем-то вые... Вот они и...



А нестыковки... Почему такие вот нестыковки случаются?

1. Лень поднять свою драгоценную Ж с дивана и попытаться немного поотжиматься допустим вместо того что бы валяться и переключая каналы ТВ потягивать пивко.

2. Общество. Друзья. Вот они типа пьют пиво, и значит я буду.

Короче просто вливаются в массу.

Но скорее всего тут причина всему лень.



Я вот всё лень нэ убью что бы по утрам побегать наконец-то...
10.07.2007 в 00:04

Скорпион suka хитрый
Лень поднять свою драгоценную Ж с дивана и попытаться немного поотжиматься допустим вместо того что бы валяться и переключая каналы ТВ потягивать пивко.

Это многим, я бы даже сказала, почти всем лень. Неудивительно. Но удивительно то, что, например, можно гордо сказать "А я ни разу за этот семестр на физре не был, на следующий год в эту же секцию запишусь, тоже не буду ходить!".



Общество. Друзья. Вот они типа пьют пиво, и значит я буду.

Короче просто вливаются в массу.

Но скорее всего тут причина всему лень.


Ну вот, к примеру, цитадель. (кстати, на 2-ой день под вечер было зрелище не для слабонервных. тошнотворная картина.) Большинство из них готовы пить круглосуточно месяцами. Ну мы-то с тобой, например, не спились и интересы наши не свелись к пиву и водке, правильно? Да я и не вижу ничего плохого побухать иногда с друзьями, но делать это постоянно, а потом еще рассказывать всем "как я картинно блевал". ну зачем?



Я вот всё лень нэ убью что бы по утрам побегать наконец-то...

А я больше недели-полторы бегать не могу. Прям так тошно становится, что аж помирай. ) Поэтому я катаюсь на ролах. =))
10.07.2007 в 00:51

Ничто не истина и всё дозволено...
Это многим, я бы даже сказала, почти всем лень. Неудивительно. Но удивительно то, что, например, можно гордо сказать "А я ни разу за этот семестр на физре не был, на следующий год в эту же секцию запишусь, тоже не буду ходить!".

Эм... Ну на Физ-ру я не хожу... У меня свайа физкультура. =)







Ну вот, к примеру, цитадель. (кстати, на 2-ой день под вечер было зрелище не для слабонервных. тошнотворная картина.) Большинство из них готовы пить круглосуточно месяцами. Ну мы-то с тобой, например, не спились и интересы наши не свелись к пиву и водке, правильно? Да я и не вижу ничего плохого побухать иногда с друзьями, но делать это постоянно, а потом еще рассказывать всем "как я картинно блевал". ну зачем?

А что было на второй день? о_0

Ну... ЭТо слишком строго думаю. Не всё же время цитадельцы тупо пьют. Многие занимаються ролевыми играми. Фехтование... И т.д.

Но оффлайны сводятцо тупо к попойке... И МТГ с ДнД... Нужно бы 14 что-то более актуальное придумать...



А я больше недели-полторы бегать не могу. Прям так тошно становится, что аж помирай. ) Поэтому я катаюсь на ролах. =))

Нууу... Ролиги эт нэ моё... Наверное. Хотя нэ пытался =)
10.07.2007 в 02:25

Если кто-то что-то от меня очень хочет, если кто-то меня достать пытается,пусть он лучше о себе похлопочет, может он последний раз улыбается (с)
ооооо, пивные животы у мужчин, причем у совсем молодых, это вообще отдельная тема...

главное, убеждать таких людей в чем-то совершенно бесполезно...



Я конечно сама не совсем спортивный человек, но уж гиподинамией себе не позволяю страдать )
10.07.2007 в 06:32

Momento mori
Take ME AwaY

Какие слова... Ты чего это вдруг?

Сама то как? Помню давным давно занималась... А щаз?



***Кстати, заметила странную тенденцию у моих друзей и знакомых: сейчас, видите ли, стало «не модно» заниматься спортом и следить за собой***

Немодно занимацо спортом вобщем уже давно стало, ещё сейчас немодно служить в армии и много чего не модно...



***Да я уже готова на край света пойти за человеком, у которого кубики на животе...***

Эээ... все таки не готова)) наверное.
10.07.2007 в 10:52

Узурпировал счастье-молитесь, сукины дети, на мою милость!
каюсь, я один из быдло

Стыдно, батенько, стыдно
10.07.2007 в 11:03

заяц, сука, личность!
*стало стыдно... пошел качать пресс*

Теперь кубики приедут к тебе сами)))
10.07.2007 в 13:01

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
да, пивной живот у парней - это буууээээ
10.07.2007 в 14:14

>9000
Респект тебе, Тюха, и уважуха!!) Пост порадовал. Пока есть такие посты, может и не вымрем окончательно.)

А вообще... паркуром я восхищаюсь, как и людьми им занимающимися, но, к сожалению, пока что, на это "кишка тонка", ибо отсутствие времени - это, по сути, лишь отмазы..( Да и с роликами не хорошо вышло - взял всё же фитнесы, прикинув, что урбан - это немного слишком опасно. Зато теперь я могу смело заявить, что катаюсь всегда без защиты!!! :gigi: Шутка: перчатки я одеваю - мало ли что - всё же не просто так ногами передвигаю, а пытаюсь делать *больше*.

Что же касается "ментальных несостыковок"... Ну, да. Растёт поколение дегенератов. Вряд ли оно вымрет в Маках над гамбургерами - скорее, всё же, на диване с пивом. Но, что вымрет - это точно. И Цитадель вымрет точно так же. Ну, большая её часть.

На самом деле, мерзко всё это. Ибо такое поведение говорит даже не о лени и зависти, ИМХО, а об отсутствии самоуважения (настоящего) и уважения к своей стране (что способно дать Родине такое поколение? - ничего). Пивное брюхо, трухлявые ноги, не способные, без помощи лифта, дотащить его до 9 этажа, гоп-стайл, как мировоззрение, и "падонческий" лексикон, увечащий один из прекраснейших и богатейших языков мира - вот всё то, что может сказать окружающим: "Нет, перед вами - не человек, люди. Это - лишь животное, под него мимикрирующее"...
10.07.2007 в 16:15

Каренин родил два рогалика и одну пчелу
Я бы с удовольствием занялась чем-нибудь экстремальным. Проблемы две:

- финансовая (бедный папа!)

- кто бы взял за ручку да отвёл туда, где им занимаются.)

А вообще со спортом у нас сложные отношения.) Если бы я была тоща от природы - к гантельке руки бы не протянула. Но природа распорядилась по другому, и - да здравствует спорт!

А вообще, когда n-ное время занимаешься хотя бы просто в спортзале, здорово чувствовать в себе некую внутреннюю силу. Как-то легче жить становится.)

А от парней я ни разу не слышала ,чтобы кто-нибудь похвалялся своей..ээ физической несостоятельностью)) Скорее это преподносилось в виде: "Это мне просто лень, но если бы занялся, я бы ваще всех там порвал!"
10.07.2007 в 17:51

Узурпировал счастье-молитесь, сукины дети, на мою милость!
славянка. Я тебя обещал отвести на плаванье, так что тутвопрос решенный.

ТАм тоже можно почувствовать внутреннюю силу, как в панкуре, просто нужно не прыгать опасно, а плавать.

Когда отплываешь на несколько киллометров от берега, там, когда дыхалка кончатся начинает, сразу становится страшно, ибо и туда 2 км, и в другую сторону как минимум столько же, да еще баржи-и приходится грести назад, зато потом, лежа на воде начинается мрачное ощущение собственной крутости)))))
10.07.2007 в 19:59

Каренин родил два рогалика и одну пчелу
Dorn A, ну, милый, при такой постановке вопроса - и в спортзале гантелькой можно убиться, а растяжки - приравнять к четвертованию ;-) К стыду своему: паркур - это что такое, кроме как красивое слово?)

10.07.2007 в 20:17

Ничто не истина и всё дозволено...
10.07.2007 в 20:26

Каренин родил два рогалика и одну пчелу
Black heart..., ох, долго загружать - у меня сцуко-модем. А если словами?
10.07.2007 в 23:54

Скорпион suka хитрый
Эм... Ну на Физ-ру я не хожу... У меня свайа физкультура. =)

Хотя бы так. Тоже неплохо ;-)



А что было на второй день? о_0

Двое были уже никакие, шатались, засыпали на ходу и прежде чем что-нибудь сказать, думали полминуты-минуту. Один дурак залез по водосточной трубе на 2-ой этаж, а потом бил себя пяткой в грудь, заявляя, что скоро он слезет подобным образом вниз с 5-ого. Другие мирно тупили.



Но оффлайны сводятцо тупо к попойке... И МТГ с ДнД... Нужно бы 14 что-то более актуальное придумать...

Что? Мож попросить Кляка ракетки хотя бы привести? :D



ооооо, пивные животы у мужчин, причем у совсем молодых, это вообще отдельная тема...

главное, убеждать таких людей в чем-то совершенно бесполезно...


Да, убеждать бесполезно и это самое грустное. Хотя... я не особо-то пытаюсь, пусть живут как хотят.



Какие слова... Ты чего это вдруг?

ну просто разговорились со знакомым на тему спорта и экстрима и меня опять пробесило, что называют все это фуфлом, хотя сами нихрена не умеют и ездят на раздолбаной шестерке даже за хлебом.



Сама то как? Помню давным давно занималась... А щаз?

Чем занималась? )



Эээ... все таки не готова)) наверное.

Ну я же образно говорю ;) Хотя на физически развитых парней я лично в первую очередь обращаю внимание, чем на тех, кто злоупотребляет пьянками ))



каюсь, я один из быдло

Стыдно, батенько, стыдно


Самокритично. О.о Но я не думаю, что все так плохо.

Я не наезжаю на тех, кто не занимается спортом, это их личное дело, я удивляюсь, почему многие гордятся своими недостатками. У меня ж они тоже есть, но я ими не горжусь! ;)
10.07.2007 в 23:58

Ничто не истина и всё дозволено...
славянка.



Паркур, сокращенно PK, (в переводе с франц. le parkour - полоса препятствий) - дисциплина основанная на простой философии: нет границ - есть лишь препятствия. Паркур - это смесь акробатики, бега, боевых искусств, ну и фантазии самого трейсера, которая способна соединить все это воедино в искусство перемещения по каменным джунглям.

Трейсер (tracer - прокладывающий путь) - человек занимающийся паркуром - он волен передвигаться вне границ стандартно мыслящих вокруг людей. Сознание трейсера позволяет ему, преодолевая препятсвия, проложить дорогу там где нравится, а не там где это принято. В современном городе для трейсера есть масса "тропинок" по которым он попадет из точки А в точку Б.



Take ME AwaY

Двое были уже никакие, шатались, засыпали на ходу и прежде чем что-нибудь сказать, думали полминуты-минуту. Один дурак залез по водосточной трубе на 2-ой этаж, а потом бил себя пяткой в грудь, заявляя, что скоро он слезет вниз с 5-ого. Другие мирно тупили.

Хренасе... Кто косил под спайдемена?



Что? Мож попросить Кляка ракетки хотя бы привести?

Дрыны, ракетки, мячег футбольный можно =)

11.07.2007 в 00:10

Скорпион suka хитрый
*стало стыдно... пошел качать пресс*

Теперь кубики приедут к тебе сами)))


:lol: Что ж, будем ждать кубики.



lisya1983, и не говори...



Пока есть такие посты, может и не вымрем окончательно.)

Хотелось бы верить ))



А вообще... паркуром я восхищаюсь, как и людьми им занимающимися, но, к сожалению, пока что, на это "кишка тонка", ибо отсутствие времени - это, по сути, лишь отмазы..(

Каждому свое. Не всем же паркуром заниматься. ) Я считаю, что бальные танцы - это тоже здорово. Между прочим, еще какой спорт.

Можно просто найти свое. Кому-то ролики, кто-то любит дзюдо, брейк-данс, паркур...



Да и с роликами не хорошо вышло - взял всё же фитнесы, прикинув, что урбан - это немного слишком опасно

Да, с "урбанов" мне кажется, только самоубийцы начинают кататься после долгого перерыва. ) У меня тоже фитнусы.



Шутка: перчатки я одеваю - мало ли что - всё же не просто так ногами передвигаю, а пытаюсь делать *больше*.

А я вот недавно поплатилась за то, что налокотниками побрезговала: я даже не упала, а так.. соприкоснулась с асфальтом немножко, но кожа поцарапалась. Мелочь, а неприятно. )) Так что лучше я буду выглядеть смешно в наколенниках, налокотниках и перчатках, чем месяц не буду ходить в юбке из-за синяков на коленках. ;-)



Ну, да. Растёт поколение дегенератов. Вряд ли оно вымрет в Маках над гамбургерами - скорее, всё же, на диване с пивом. Но, что вымрет - это точно. И Цитадель вымрет точно так же. Ну, большая её часть.

Вот это и грустно! =(



Ибо такое поведение говорит даже не о лени и зависти, ИМХО, а об отсутствии самоуважения (настоящего) и уважения к своей стране (что способно дать Родине такое поколение? - ничего).

до уважения к стране еще пилить и пилить, надо сначала, дествительно, к себе уважение иметь. Да и вообще, неужели не здорово, ощущать собственную силу, чувствовать свое тело (простите за заезженные термины), силу воли, потому как без нее нормально ничем серьезным заниматься нельзя..



и "падонческий" лексикон, увечащий один из прекраснейших и богатейших языков мира

кстати, относительно "падонского" языка: я считаю, что, пока падонские слова отличаешь от нормальных, а не пишешь автоматически, это пока не так страшно. )) Мне кажется, рано или поздно, "падонство" пройдет.



Я бы с удовольствием занялась чем-нибудь экстремальным.

Да ты вон как активно танцами занимаешься, какой тебе еще экстрим?! Времени на сон наверное даже не останется. С твоим-тто рвением и энтузиазмом... )))



Но природа распорядилась по другому, и - да здравствует спорт!

Спасибо природе :gigi:



А вообще, когда n-ное время занимаешься хотя бы просто в спортзале, здорово чувствовать в себе некую внутреннюю силу. Как-то легче жить становится.)

Дааа ))) И что парадоксально, в целом появляется больше сил на все остальное.



Скорее это преподносилось в виде: "Это мне просто лень, но если бы занялся, я бы ваще всех там порвал!"

А я слышала. Но и такая формулировка тоже популярна.



11.07.2007 в 00:14

Скорпион suka хитрый
Хренасе... Кто косил под спайдемена?

Тил



Дрыны, ракетки, мячег футбольный можно =)

Можно. Вот и научите меня в футбол играть. %)
11.07.2007 в 00:27

Ничто не истина и всё дозволено...
Опять в теме на Нефоре грёбаное МТГ прэдлагают... =\
11.07.2007 в 00:27

Скорпион suka хитрый
Black heart..., уроды......
11.07.2007 в 10:03

Каренин родил два рогалика и одну пчелу
Black heart..., а это которые по крышам-стенам прыгают? Эх, смотрю в фильмах - и любуюсь. До нашей деревни сие течение, по-моему, ещё не дошло. Как бы я с удовольствием... Классно! *завидует*

Take ME AwaY

да какой там - активно?) Всего-то два раза в неделю. Активно - это 3-4 раза по три часа, а у меня - так, фигня.) Раньше хотела ещё на бальные отдельно записаться, но сейчас думаю, что не стоит (сил моих не хватит дохляцких, эх..)
11.07.2007 в 10:08

Каренин родил два рогалика и одну пчелу
Black heart..., а это которые по крышам-стенам прыгают? Эх, смотрю в фильмах - и любуюсь. До нашей деревни сие течение, по-моему, ещё не дошло. Как бы я с удовольствием... Классно! *завидует*

Take ME AwaY

да какой там - активно?) Всего-то два раза в неделю. Активно - это 3-4 раза по три часа, а у меня - так, фигня.) Раньше хотела ещё на бальные отдельно записаться, но сейчас думаю, что не стоит (сил моих не хватит дохляцких, эх..)
11.07.2007 в 11:05

Узурпировал счастье-молитесь, сукины дети, на мою милость!
славянка. Радость, крошка, я вернулся!))

Панкур-это типа парни прыгают по стенам, крышам и т.д., как в фильме Ямакаси-здоровски так.

А убиться можно реально почти всем, чем угодно-и это здорово))

ЗЫ: дыхалку будем лечить мрачными методами!

11.07.2007 в 13:10

>9000
Можно просто найти свое. Кому-то ролики, кто-то любит дзюдо, брейк-данс, паркур...

Я люблю всё, связанное с акробатикой, но понимаю, что любить начинать надо было лет в 5 хотя бы...))



Да, с "урбанов" мне кажется, только самоубийцы начинают кататься после долгого перерыва. ) У меня тоже фитнусы.

Хе-хе) Ничего, посмотрим, что в следующем сезоне будет...))



А я вот недавно поплатилась за то, что налокотниками побрезговала: я даже не упала, а так.. соприкоснулась с асфальтом немножко, но кожа поцарапалась. Мелочь, а неприятно. )) Так что лучше я буду выглядеть смешно в наколенниках, налокотниках и перчатках, чем месяц не буду ходить в юбке из-за синяков на коленках.

Ну, по-моему, надо очень постараться, что б упасть на колени... На локти, в принципе... проще *вспоминает свой недавний полёт кракозябры с опорой на перила*, но тоже надо проявить изобретательность. А вот ладони повредить лекго *смотрит на ладонь* и даже в перчатках...)))) Так что, пока к юбке я не примериваюсь, буду продолжать кататься так:)



до уважения к стране еще пилить и пилить, надо сначала, дествительно, к себе уважение иметь. Да и вообще, неужели не здорово, ощущать собственную силу, чувствовать свое тело (простите за заезженные термины), силу воли, потому как без нее нормально ничем серьезным заниматься нельзя..

Нужно быть хозяином своего тела, а не его рабом... только вот в выжженные пивасиком мозги это правило, почему-то, ну совсем не хочет входить... И, ты права - это грустно.



кстати, относительно "падонского" языка: я считаю, что, пока падонские слова отличаешь от нормальных, а не пишешь автоматически, это пока не так страшно. ))

Для тебя самого - да. А для тех, кто это читает?
11.07.2007 в 14:38

Каренин родил два рогалика и одну пчелу
Dorn A, с паркуром уже категорически ясно. И не надо вот мне пошлить про мрачные методы, пжлст.
11.07.2007 в 15:08

Узурпировал счастье-молитесь, сукины дети, на мою милость!
славянка. да ладно тебе, малышь, мрачные методы заключают в себе спорт анстопабл, причем не секс, а плаванье, бег и скалолазанье))
11.07.2007 в 20:01

Momento mori
***что называют все это фуфлом, хотя сами нихрена не умеют и ездят на раздолбаной шестерке даже за хлебом.***

Эх, неприпомню я знакомых которые называли бы какой-нить спорт фуфлом, разве что кроме Кёрлинга... Но и то, о нём мы просто даж не говорили. Поэтому мну как-то незнакомо. На шестерке это на машине?



***Чем занималась? )***

Я помню, что давным давно, ты занималась Айкидо.

Или то было так давно, что и неправда всё оно?



Я в то время то ли ещё дзю-до занимался, то ли уже волейболом, но говорю ж было давно, я вон уж как больше 2-х лет другим спортом занимаюсь.



***Ну я же образно говорю Хотя на физически развитых парней я лично в первую очередь обращаю внимание, чем на тех, кто злоупотребляет пьянками ))***

На самом деле Гора мышц и кубики на всех чатсях тела не самый показатель. Это по сути только те кто Фитнесом, бодифитнесом, ну тренажерка вобщем... У меня вот например мышцы особо сильно не выделяюцо через рубаху например)) Более того скажу, к нам на тренировку приходили парни после фитнеса, рамы такие, и буквально за полгода значительную часть своих мышц они отбросили, потому как видно декорация была.)



12.07.2007 в 14:28

срааааать(с)
Да я уже готова на край света пойти за человеком, у которого кубики на животе.



:eyebrow: :eyebrow:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии